Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!